Частые вопросы

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как Вы оформили заказ, на указанный адрес электронной почты Вы получите письмо с информацией о заказе. С Вами так же свяжутся наши сотрудники для дальнейшего подтверждения заказа.

Недовольны качеством обслуживания?

В случае, если вы недовольны качеством обслуживания, можете направить запрос с описанием проблемы на адрес info@amnisure.ru или по телефону +7 (499) 703-15-56.
Мы изучаем все обращения, и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

Что делать в случае, если тест-системы AmniSure нет в Вашем городе?

Если теста не оказалось в аптеках Вашего города, Вы всегда можете оформить доставку у наших официальных партнёров:

НДМ-трейд
Интернет-магазин: http://ndmtrade.ru
Контактный телефон: +7 (499) 703-33-73
E-mail: order@ndmtrade.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Е-аптека
Интернет-магазин: http://www.eapteka.ru
Контактный телефон: +7 (495) 730-53-00
Будни: с 09:00 до 21:00
Выходные: с 10:00 до 18:00

Арабин24.ру
Интернет-магазин: http://arabin24.ru
Контактный телефон: +7 (499) 322-13-26
E-mail: fev@ru486.ru
Пн-Вс с 9:00 до 18:00
Самовывоз м. Проспект Мира

Заказать на дом

Вы можете оставить свои координаты и мы доставим тест к Вам домой

Оформить заказ

Купить в аптеке

Найдем ближайшую к Вам аптеку, в которой продается тест

Найти аптеку